07:02

Сквик?

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Зайти на выкладку ФБ по Кэпу и обнаружить ненавистный мне фетиш на Баки Барнса в стрингах и чулках.
Блять, автору не в аду гореть...ему как Гитлеру в том фильме - каждую пятницу ананас в жопу.



Простите, не сдержалась я.


@темы: ORLY?, йопанный писдец, совсем ахуели карапузы, Локи, ну нахуя?!, Да они тут конченные! (с.) Шеппард, мараз крепчал - фандом вновь гнули

Комментарии
30.07.2014 в 10:00

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Я конечно понимаю, что чей-то сквик - это чей-то кинк и наоборот и надо быть толерантным... Но за такое хочется артеру руки сломать, чтобы больше такой хуй не плодил.
30.07.2014 в 10:17

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Queen Rippey, вот... В ЭТОМ плане я не толерантна
30.07.2014 в 10:20

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
captain Romania
Но в любом случаи можно прийти и высказать свое "фееее" - ФБ на то и ФБ, что по идее можно все сказать, что думаешь, а не толератно молчать в стороне.
30.07.2014 в 10:23

доведи меня до сарказма
собиралась пойти посмотреть Кэповские арты и после твоего поста задумалась))
30.07.2014 в 10:28

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Queen Rippey, я туда боюсь соваться теперь
.саммер, застрощала Румыния XDD
30.07.2014 в 10:31

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
captain Romania
Боишься холивара?
30.07.2014 в 10:39

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Queen Rippey, нет, людского критенизма
30.07.2014 в 10:48

доведи меня до сарказма
30.07.2014 в 10:51

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
captain Romania
Было бы чего боятся. Над ним ржать нужно.
30.07.2014 в 12:46

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
А я тут в нарутовскую выкладку драбблов зашла - и тишина, а по Первому мстителю так вообще тоска: ни одного Баки/Наташа. Вообще в целом смотрю эту ФБ и такое чувство что гет вымирает.
30.07.2014 в 13:03

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Vizas_Marr, ну пару артов по ним я там видела
30.07.2014 в 13:12

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Дык, гет уже давным-давно в красной книге.
30.07.2014 в 14:23

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
ну пару артов по ним я там видела
Я о выкладке драбблов, хотелось фичочков. Арты я заметила более демократичные и там сборная солянка практически в любом фандоме.
Хотя выкладка фандома полностью соответствует тренду засилья Старбакса. Команда еще расстаралась додать как можно больше всего разного. Но хотелось бы фичочков по WinterWidow, ОТПшка все-таки.
Queen Rippey, Дык, гет уже давным-давно в красной книге.
Печально. Я конечно читаю все подряд, но не заметить тонны зачастую некачественного слэша трудно. Теперь тенденции вернулись обратно - в массе йашки пишут слэш, а гет ютится в роли золушки фандомов. Тот же повальный Стерек в Вафле, от которого уже подташнивает.
30.07.2014 в 15:45

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Арты я заметила более демократичные и там сборная солянка практически в любом фандоме.
Я думаю демократия закончится на рейтинговом левле и понесется засилье слэша. Или же голых мужчин и голых женщин, но отдельно друг от друга.

Но хотелось бы фичочков по WinterWidow, ОТПшка все-таки.
Я только это нашла.
Лично мне пока команда Доктора додала, что было неожиданно. Остальные - можно было и не надеяться за зря.

Я конечно читаю все подряд, но не заметить тонны зачастую некачественного слэша трудно.
Оффтоп, конечно, но я вот чисто по гету, не могу ни слэш, ни фэмслэш. Не потому что они чем-то плохи, а потому что просто не мое. Что касается джена, то я к нему отношусь несколько предвзято - надо быть по настоящему хорошим и талантливым автором, чтобы написать по-настоящему увлекательный джен. Хотя в ориджах джен воспринимается куда проще - нет мысленного сравнения с каноном.
Так что таким как я, закостенелым и привязанным к одной направленности, совсем печально.


Теперь тенденции вернулись обратно - в массе йашки пишут слэш, а гет ютится в роли золушки фандомов.
Но при этом любой тред на тему гетников и слэшеров сводится к тому, что нехорошие гетники притесняют бедненьких слэшеров.
Единственный вывод из этих тредов, с которым я, пожалуй, соглашусь то, что гетники крайне мало делают для того, чтобы изменить ситуацию. И это печально.

Тот же повальный Стерек в Вафле, от которого уже подташнивает.
Сколько не смотрю Волчанку, все в толк не возьмусь - ОТКУДА?! Нет, серьезно, где хоть какие-то предпосылки в каноне для такого повального шипперства? Торолоки понять могу, старбакс тоже, но стерек - это для меня НЕХ.
31.07.2014 в 11:41

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
И это печально.
Слишком много пришло йашек, и к тому же они зомбированы отказом от своей половой идентичности, вот и ваяют армию фиков с брутальным сэмэ и женоподобным укэ. Стерек и Торолоки по этому принципу сформировались.
Старбакс возможно тоже(хотя Баки вообще не вписывается в эту концепцию). Но тут уже у меня сквик - то, что пишут по Старбаксу это слишком повторяет Трололоки истерию, а и Стив, и Баки слишком сложны в прописывании и поэтому Старбакс нынче больше не нравится, чем нравится.
31.07.2014 в 12:20

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Слишком много пришло йашек, и к тому же они зомбированы отказом от своей половой идентичности
Я, наверное, сейчас ступану, но кто такие йашки?^^" Впервые этот термен встречаю, хотя подозреваю по контексту, что с ними сами сталкиваюсь постоянно.

вот и ваяют армию фиков с брутальным сэмэ и женоподобным укэ. Стерек и Торолоки по этому принципу сформировались.
Имхо, так такой расклад с самого начала был - спасибо яойному анимэ. Хотя апофеоза сей маразм достиг сравнительно недавно в форме омегаверса - вот уж какую хрень я никогда понять не смогу.

Старбакс возможно тоже(хотя Баки вообще не вписывается в эту концепцию)
Зато скини!Стив вполне вписывается. По-моему он и в Тонистиве тоже за "девочку", судя по артам и заявкам на фестах.

поэтому Старбакс нынче больше не нравится, чем нравится
Мне он не нравится вообще никак, потому что уж чего-чего, а любовно-сексуальной связи я между этими двумя даже в пьяном угаре представить не могу. А вот то, что между ними практически родственная привязанность - могу. Хотя щаз и про родственную любовь заикаться страшно, учитывая моду на инцест. Но нынче любая форма привязанности и любви сводиться до сексуально-романтического уровня, а платонические и дружеские чувства вообще не признаются. Иными слова, многогранное чувство любви упорно сводится мнение фанатов (и не только) до постели.
31.07.2014 в 12:34

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Я, наверное, сейчас ступану, но кто такие йашки?^^"
Йашка - это состояние души. Так называют безграмотных авторов, клепающих банальщину, разного рода сьюх и стюх, с жутким стилем. А главное такой автор думает что он бох(то есть критика воспринимается очень болезненно) и обладает завышенным ЧСВ. Таких на фикбуке большинство например.
Имхо, так такой расклад с самого начала был - спасибо яойному анимэ.
Со временем и особенно в фанфиках поначалу разница между мужественностью/женоподобностью все возрастала. Те же штампы в виде наделения актива мужскими качествами, а пассива женскими приобретают все больше абсурда.
А омегаверс вообще ересь и мой сквик.
Зато скини!Стив вполне вписывается.
Ну это да.
Вот только в основном Стив обколот стимуляторами, прошел войну, имеет несколько душевных травм и уже его не впишешь в это.
А Тонистивы..знаешь зачастую слэшерам лишь бы четко выделить актив/пассив, наделяя мужественностью/женоподобностью - это замкнутый круг. Я со временем поняла что слэшеры, отвергающие гет и пишушие так просто пишут гет про мужиков.
Иными слова, многогранное чувство любви упорно сводится мнение фанатов (и не только) до постели.
И понятие пейринг нынче тоже туда же возведено.
Если любовь в реальном мире опошлили, то что ожидать от фикрайтеров, следующих трендам)?
31.07.2014 в 12:58

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Ага, теперь понятно, кто такие йашки) Наверняка, с фикбука темен пошел (я на этом сайте только набегами и никогда в дискуссиях)

Со временем и особенно в фанфиках поначалу разница между мужественностью/женоподобностью все возрастала.
Ну может быть, мне сложно судить. Помню только, что в бытность в фэндоме Рубак (а было это почти десять лет назад), уже тогда из Зелгадиса слэшары делали натуральную девочку с хером в постоянном ПМСе.

А омегаверс вообще ересь и мой сквик.
Люто-бешенно плюсую.

Вот только в основном Стив обколот стимуляторами, прошел войну, имеет несколько душевных травм и уже его не впишешь в это.
Дык кого это волнует? Как и то, что он вообще-то в фильме был влюблен в Пегги, да и на других женщин стойку делал. В меру своей галантности и скромности конечно же. Фанаты чемпионы в плане игнорирования очевидных фактов, особенно если им интересно не разбираться в представленном герое, а вписывает его в нужные для них рамки и шаблоны. Хотя вот тут грешны все, и слэшеры, и гетники. Особенно у меня в голове все обрушилось, после того, как поняла, что типичный Локи в гетных фанфиках средней руки - это один в один типичный Джарет в гетных фанфиках стредней руки. Разница только во внешности. Хотя руки у них у всех одинаковые - с длинными тонкими и изящными пальцами.

Я со временем поняла что слэшеры, отвергающие гет и пишушие так просто пишут гет про мужиков.
Меня больше всего в недоумение вводят слэшеры, которых гет сквикает. Как они в реальном мире-то выживают и смотрят/читают каноны, в которых гетная линия не редкость?

И понятие пейринг нынче тоже туда же возведено.
Ну, хотя бы выделяют понятие БроОТП. Хотя это немного даже странно, когда у фаната ОТП слэшеное, а БроОТП гетное. Видала и таких, и не мало.

Если любовь в реальном мире опошлили, то что ожидать от фикрайтеров, следующих трендам)?
Мне лично с этого не улыбаться хочется, а плакать и съебаться с этой планеты подальше от людей.
31.07.2014 в 13:01

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Меня больше всего в недоумение вводят слэшеры, которых гет сквикает.
Девочки-яойщицы друг с другом)? Я в анимешной тусовке таких в свое время видела столько что впору развидеть.
31.07.2014 в 13:08

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Не, ну отношения это одно. И таких девочек я в анимэшных тусовок тоже навидалась вдоволь. Отчасти из-за этого из тусовки и ушла.
Имею в виду, что в реальном мире от гета не спрячешься и не убежишь) Достаточно пройти по улице и наткнешься на свадьбу, на парочку какую-нить, на рекламу, на афиши мелодрам и рамкомов. Это их тоже все сквикает до омерзения или как?
31.07.2014 в 13:12

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Имею в виду, что в реальном мире от гета не спрячешься и не убежишь)
А я потому и предположила). Такие девочки умело игнорируют реальность.
31.07.2014 в 13:24

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Не то, что даже умело, а на прям-таки на фантастическом уровне.
31.07.2014 в 13:29

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
а на прям-таки на фантастическом уровне.
В точку).
Ну и конечно в фандоме еще проще что-то не заметить.
31.07.2014 в 13:31

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Vizas_Marr
Про фэндомы-то меня не удивляет. Интернет такой мир, в котором гораздо проще что-то игнорировать, чем в реальном.
01.08.2014 в 13:01

I'm a mess
Дамы, я зашла вам сказать, что команда Первого мстителя прочитала вашу милую беседу (ссылку дали в анонимном соо) и очень удивлена тем, что в нашем уютном фандоме обнаружился такой вот уголок хейтерства, ненависти и потреблядства. Артер, который вам так не угодил, рисует в том числе и гет. А пишут у нас в команде и гет и слеш и фем, и таких вот высказываний никто себе не позволяет. Фу такими быть, дамы.
01.08.2014 в 13:33

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
eto-da, ну во-первых это мой дневник и мое мнение, поэтому если честно плевать я хотела на то, что думают остальные. Высказываюсь в своем дневнике и ни к кому не лезу с этим. Если мои же ПЧ развили здесь флуд по горящему пукану - их право. Накипело. Команда ваша еще с визитки была у меня в фаворитах и я об этом высказывалась. У нас же как обычно кидают камни за то, что не горим энтузиазмом по чужим сквикам и кинкам?
01.08.2014 в 13:36

I'm a mess
Блять, автору не в аду гореть...ему как Гитлеру в том фильме - каждую пятницу ананас в жопу.
энтузиазма у вас предостаточно
01.08.2014 в 13:39

Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
eto-da
очень удивлена тем, что в нашем уютном фандоме обнаружился такой вот уголок хейтерства
Стесняюсь спросить, вы в какой стране розовых слонов живете? Ваш фэндом не маленький и уютненький, а достаточно большой, сопряженный с другими фэндомами, которые так или иначе относятся к Марвелу. Соответственно, и полной диаметральных мнений и вкусов. И я не понимаю, почему мы не имеет право обсуждать тему, которая нас интересует, в личном дневнике, хозяйка которого эту тему же задала и не высказывалась против ее дальнейшего развития в разговоре двух ее подписчиков. Вы вообще что пытаетесь доказать?

хейтерства, ненависти и потреблядства
Скажу за себя: с первыми двумя пунктами согласна, а за третье - шли бы вы далеко и надолго.

Артер, который вам так не угодил, рисует в том числе и гет.
Тем ни менее, он же нарисовал любимого нами персонажа в чулках и подвязках, что дико сквикает хозяйку дневника и ее друзей. Еще раз - так почему нельзя о своих сквиках писать в собственном же дневнике? Учитывая, что свой хейит мы к вам в комменты под выкладкой не несли.
А наличие в портфолио гетной тематики - это еще и не индульгенция.

А пишут у нас в команде и гет и слеш и фем
И все же во многом превалирует слэш, гет и фем в таких малых количествах, что смотрятся так, будто принесены для галочки. Так что снимите белый плащ - он вам не к лицу.

Фу такими быть, дамы.
А не пошли бы вы нахуй, мадам?
01.08.2014 в 13:40

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
eto-da, прорвало. Редко но бывает. И так как это высказывание я не озвучиваю нигде кроме как у себя, то и сдерживаться не собираюсь. Если кто-то этот сор вынес на анонимное соо, то это чужие проблемы.Извинюсь, если оскорбила чувства автора и ему сочувствующих.
01.08.2014 в 13:50

I'm a mess
Извинюсь, если оскорбила чувства автора и ему сочувствующих.
Спасибо. Я рада, что вы понимаете, что я зашла не обсудить сквики или кинки, а потому что меня, как человека, имеющего отношение к этой команде, задели выражения и переход на личности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail