
Название: "Carry on My Wayward Son"
Автор: captain Romania
Фандом: Once Upon a Time
Персонажи: Реджина Миллс, ОМП, Робин Гуд, Эмма Свон
Жанр: AU, ангст, джен, Hurt/comfort
Саммари: Кора отняла у дочери слишком много, но умерла до того, как успела исправить содеянное. Вместе с леди Мерион, в Сторибруке оказывается ещё один человек. Пожалуй, самый важный для Злой Королевы.
От Автора: ЭТО ФИЛИНЫ! ОНИ ХОТЕЛИ ИМЕННО ТАКОГО!
Главы 1-4
Глава 5.
"Мертвецы" NEW!Глава 5.
"Мертвецы"
Здесь царила действительно ледяная зима. Угольно-чёрные деревья были обтянуты слоем прилипшего к ним снега, переливаясь на солнце, а их изогнутые ветки нависали друг над другом, давя своей массивностью. Листья, которые по удивительной случайности не успели опасть на момент прихода нежданной зимы, превратились в россыпь ледяных бусин и гирлянд.
Снег под ногами скрипел и, сделав первый шаг, Робин едва не провалился по колено в сугроб. Затем пришло осознание того, что он замерзает. Эта мысль захватила с головой, проникая в каждую клеточку разума и тело автоматически начало поддаваться окружающему пространству.
- Робин? - голос Валентина заставил лучника вскинуть голову и попытаться сосредоточиться. - Робин, ты что, пошел за нами через портал?
Неожиданно Гуда подхватило потоком вызванной магии и его одежда трансформировалась в ту, к которой он привык охотиться в Зачарованном лесу. С губ сорвался блаженный вздох, когда тепло от наколдованной меховой накидки начало проникать под кожу.
Находящиеся неподалёку Реджина с сыном так же были облачены в новую одежду, схожую с современным костюмом и тем, что носили жители Сторибрука в Зачарованном лесу.
На сероглазом мужчине был иссиня-чёрный камзол и такие же брюки, заправленные в сапоги с несколькими медными пряжками по бокам. В отличие от Робина, на Валентине было дублёное пальто, отделанное белым мехом.
Локсли быстро окинул взглядом Королеву, в который раз восхитившись её красотой и тем, как она держалась, даже в такую морозную стужу. Её волосы были чуть забраны на макушке, открывая лицо, и смоляными длинными прядями ниспадали на плечи, укутанные тёмно-синей меховой накидкой. Под верхним слоем одежд можно было разглядеть юбку платья, светлее на тон. Однако стоило Робину встретиться взглядом с горящими глазами Реджины, как предчувствие скорой смерти перебило весь триумф удачного перехода через портал.
- Мы... не договорили, - выдал Робин, чем заставил Королеву задохнуться от возмущения.
- Да у меня даже слов нет, - начала она, делая шаг к лучнику, - чтобы описать то, какой ты идиот! Безмозглый кретин!
- Ну, началось, - простонал Валентин, закатив глаза.
- А кто виноват в том, что я без раздумий сиганул в это мракобесие?! - Робин подался к Королеве, и его страх тут же перерос в разрастающуюся волну ярости. - Ты никого не предупредила!
- Потому что это не ваше собачье дело! - закричала она.
Робин подскочил к Реджине и впился пальцами в её плечи, притянув к себе и с обидой взглянув в её глаза.
- Я оставил сына, - прошипел он. - Я впервые в жизни поставил кого-то выше Роланда... Не смей мне говорить, что это не моё дело, Реджина. Все твои дела стали моими с тех пор, как ты отдала мне своё сердце.
- Которое ты не сохранил, - сорвалось с женских губ раньше, чем она осознала сказанное.
Выражение лица слышавшего этот диалог Валентина красочно изобразило всю боль и, одновременно с этим, комичность этой ситуации. Королева и Разбойник казались малолетними детьми, дергающими друг друга за волосы и при этом прекрасно осознающие собственные чувства друг к другу.
- Ещё что-нибудь скажешь? - поинтересовался Робин, стараясь взять под контроль собственные эмоции.
- Скажу, - прошипела Реджина.
- На этот раз, я надеюсь, что-нибудь умное? - ухмыльнулся разбойник, чем полностью вывел из себя Миллс и та, в порыве злости, отвесила мужчине смачную пощечину.
- Да ну хватит! - не выдержал уже Валентин, раздраженно взмахнув руками. - Честно, у меня ощущение, что я присутствую на супружеской ссоре между папой и мамой...
Робин и Реджина резко обернулись, озадаченно смотря на сероглазого наглеца, моментально позабыв о том, на какую тему спорили.
- Я предлагаю сначала разобраться с теми делами, из-за которых мы здесь, - продолжил Валентин. - После, я с чистой совестью дам вам обоим время для выяснение отношений... В отдельной комнате, снятой на всю ночь.
Последняя часть фразы была сказана практически шепотом, но Локсли сумел её расслышать и ехидно ухмыльнулся, поймав Валентина на слове.
Время перед рассветом. Говорят, что именно тогда рождаются самые ужасные призраки, а минуты текут томительно медленно.
Именно сейчас Валентин вёл двух своих спутников через лес. Тишина давила на сознание и каждый мог слышать лишь как снег скрепит под ногами, да биение собственного сердца. Реджине казалось, что они застряли в промежутке между светом и тьмой, так всё было вокруг непривычно.
Внезапно Робин застыл, придержав Королеву за плечо.
- Стойте, - прошептал он и достал из-за плеча свои лук и стрелу. Он даже не задумался над тем, что ещё час назад орудовал современным арбалетом. Древко стрелы, такое приятное и привычное на ощупь, легло поверх тетивы, а острый наконечник тут же нашел нужное направление.
Затем и Валентин напрягся, вглядываясь в полумрак перед собой.
- Разведать дорогу? - предложила Реджина и, когда её сын утвердительно кивнул, вскинула руку вперёд и с её раскрытой ладони сорвалась небольшая переливающаяся сфера, отбрасывая неяркий свет.
Мерцающий шар неспешно летел вперёд, и хотя, освещал своим сиянием небольшой радиус вокруг себя, это позволяло путникам хотя бы примерно увидеть дорогу впереди.
- Робин? - позвала Реджина, когда звук натянувшейся тетивы резанул по ушам.
- Там что-то есть, - проговорил лучник.
- Только не опускай стрелу, Локсли, - посоветовал на это Валентин.
Тем временем сфера очертила своим сиянием небольшой силуэт, застывший между деревьев.
- Меня терзают смутные сомнения, что ты знаешь, кто это? - процедил Робин.
- Мне не важно кто это, - произнесла быстро Реджина, выступив чуть вперёд. - Просто скажи, опасно ли оно?
В этот момент, тёмная фигура обернулась и всё ещё висевшая в воздухе сфера осветила детское бесцветное лицо. Две пустые глазницы уставились на застывшую троицу и маленький ротик существа исказился в широком оскале, обнажив редкие зубы и синий отмерзший язык.
- Вопросы? - усмехнулся Валентин и в этот момент Робин выпустил первую стрелу.
Острый наконечник попал прямо в разинутую пасть, но существо едва пошатнулось. Не дожидаясь дальнейшей реакции, Реджина вскинула руку и её пальцы тут же окутало пламенем, образовав новую сферу. Однако не успела женщина запустить магический снаряд, как застывшая фигура девочки издала надрывный скрип, покрывшись тончайшей паутиной трещин по всему телу, и рассыпалась на мелкие осколки.
Огненный шар, от негодования, распался на искры прямо в ладони Королевы.
- Что это было? - спросила она и Валентин тут же обернулся к матери.
- То, что остаётся от тех несчастных, кто попадается в ледяные метки Снежной Королевы.
Реджина хотела ещё что-то спросить, но внезапно лес вокруг них наполнился небывалыми звуками. Утробное стрекотание перебивало все остальные, то нарастая, то наоборот отдаляясь от застывшей троицы. Будто кто-то хищно наворачивал круги, принюхиваясь, как к добыче.
- Она знает, что мы здесь, - протянула Королева.
- Она знает, что происходит в любом, даже самом отдаленном уголке её владений.
Между деревьев замелькали тени и Локсли вновь потянулся за стрелой.
- Побереги их, - посоветовала Реджина. - Мы можем пока справиться магией, а твои стре...
Что-то метнулось в сторону женщины, намереваясь то ли сбить её с ног, то ли вцепиться в глотку, но реакция Гуда оказалась куда лучше и ему хватило времени сделать всего пару решительных действий и стрела угодила прямо в грудь ледяного существа, застывшего в угрожающей позе в нескольких шагах от Реджины.
Оскаленная пасть, наполненная редкими изломанными зубами, и частично обглоданное замёрзшее лицо с такими же пустыми глазницами уставилось на Королеву.
Через секунду Валентин уже крепко обнимал мать, благодарно смотря на лучника. Шорохи и стрекотания вокруг не утихали.
- За мной, - решительно произнёс Валентин. - Мы сейчас на окраине города, поэтому нужно лишь добраться до границы леса.
Реджина с Робином синхронно кивнули, но лучник всё-таки вложил в руку ещё одну стрелу, для верности.
Бежать по глубокому снегу было тяжело, поэтому Королеве вновь пришлось пустить вперёд магическую сферу, теперь уже огненную, которая рухнула прямо в сугробы и троица бежала уже по проделанной ею снежной траншее.
Робина не покидало ощущение преследования. Он концентрировал своё внимание на пути, но то и дело чутьё охотника заставляло его оглядываться назад. Гуд считал, что его реакцию сложно превзойти, но он ошибся. Когда ещё одна тварь в прыжке буквально обогнала троицу и оказалась на их пути, Валентин еле успел затормозить на скользком снегу и не налететь на существо перед ним.
Это был уже не человек. Возможно, оно походило на исхудавшего медведя, но никак не на предыдущих попавшихся им на глаза мертвецов.
- Пригнись! - воскликнула Реджина и с её руки сорвалась огненная сфера, угодившая чудищу прямо в его омерзительную морду.
Тот болезненно и стрекочущие зашипел и тогда колдунья запустила в него ещё два снаряда.
- Быстрее, - хрипло проговорил Валентин, поднимаясь со снега и бросив взгляд на останки ледяного чудища. - Мы уже близко.
Впереди действительно уже маячил свет, как будто они из глухой чащи выбрались на опушку. Магический шар, пущенный Реджиной вперёд, теперь висел переливающимся на свету маячком и терпеливо ждал свою создательницу. Королева же поймала мерцающий снаряд буквально налету, позволив тому рассыпаться искрами по её груди и рукам, а магии вновь впитаться в её вены.
Перед Валентином и остальными раскинулся покрытый снегом и льдом город. Он был схож со Сторибруком своими современными постройками и жилыми домами, хотя кое-где проглядывались совершенно не свойственные подобному городу элементы.
Прямо перед ними возвышалось трёхэтажное здание из белого кирпича и широкой верандой вдоль всего строения. Окна были покрыты ледяным узором, а дверь уже давно заколочена. Валентин подался чуть вперёд, выйдя на каменную площадку, где когда-то был раскинут небольшой сад. Когда он обернулся и встретился взглядом с матерью, Реджина вспомнила это место — именно его она увидела, когда Кора показала ей сына в зеркальном портале. Тогда вокруг всё цвело и было наполнено жизнью.
- Мама? - позвал женщину Валентин. - Ты в порядке?
- Да, - натянуто улыбнулась Реджина и почувствовала ладонь Робина на своей спине.
Даже сквозь тёплые одежды прикосновение лучника согревало.
- Не думал, что когда-нибудь скажу подобное, - произнёс Локсли, - но давайте отойдём подальше от леса. Нет желания встречать спиной ещё какую-нибудь тварь...
Валентин кивнул.
- Здесь недалеко моя квартира, - сказал он. - Там и отдохнём после перехода.
- Отлично, - Регина обернулась на Локсли, услышав как дрожит от негодования его голос. Теперь, когда опасность отступила на время, лучник мог, наконец, выплеснуть все, о чём он думал. - И когда мы прибудем на место, вы оба немедленно расскажите мне, какого дьявола здесь происходит!
Город неохотно оживал. Проходя по улицам, с полу заброшенными домами, забытыми вещами или того хуже — искорёженных в мучениях людьми. Реджина видела своими глазами, как мертвеца оборачивали в холщовую ткань и уносили в сторону леса. Их не закапывали в земле, а отдавали во власть Повелительницы Зимы.
Королева тут же вспомнила маленькую девочку, встреченную ими в лесу и убитую стрелой Робина. Этот ребёнок был когда-то... Чья-то дочь. Чей-то сын или родитель. Одно дело, когда тот, кого ты знал и любил умирает, а совсем иное, когда ты знаешь, что его обезображенный труп ждёт своей очереди впиться в твою живительную плоть. Разорвать на множество кусочков, пока крики мольбы не потонут в собственной обжигающей крови.
Робин и Валентин сразу же заметили задумчивое состояние Реджины и, мягко потянули за собой, стараясь телами заслонить Королеву от неприглядных картин.
Сероглазый Миллс практически не разговаривал, да и понятно, по подобной погоде, когда даже губы покрываются ледяной коркой хотелось как можно скорее добраться до дома. Они достаточно быстро достигли невысокой постройки, вытянувшейся вдоль улицы и в ладони Валентина зазвенела небольшая связка ключей.
Дверь подалась не сразу, как и входная квартиры. Замки за время отсутствия хозяина промёрзли, и пришлось даже воспользоваться небольшим колдовством Реджины. Петли приветственно заскрипели и в нос ударил затхлый воздух. Валентин тут же поспешил немного приоткрыть одно из окон и обернулся на своих спутников.
Теперь они чувствовали себя в более-менее комфортной зоне — четыре стены защищали как от холода, так и от любопытных взглядов. Но и Реджина и Робин, выглядели несколько опустошенными и истерзанными. Этот мир будто давил на их разум и эмоции растворялись на жгучем морозе.
- Я пойду поищу что-нибудь из еды, - произнёс Валентин и склонился над матерью, присевшей на небольшой диван у входа.
Мужчина мягко коснулся щеки Реджины и та в ответ улыбнулась.
- Будь осторожен, - прошептала она.
Валентин несколько секунд внимательно вглядывался в бледное лицо Королевы, а затем, кивнув, обратился к Робину.
- Никому не открывайте и не отвечайте, - Миллс наглядно позвенел связкой ключей. - Я сам открою дверь, если что.
Дверь за мужчиной гулко захлопнулась и в тишине прозвучали резкие щелчки закрывшегося замка.
Робин осмотрелся. Он не спешил скидывать меховой плащ, так как в квартире было всё ещё холодно, но по крайней мере внутри не гулял злой ветер. Дом, в котором жил сын Королевы был небольшим, но достаточно светлым. Стены были тёплых оттенков, а мебель наоборот выделялась молочными цветами. Масляные лампы, старое радио выполненное под дерево и множество стеллажей с книгами. Никаких холодильников или телевизора, ничего из того, к чему успел привыкнуть Робин за короткое время пребывания в Сторибруке.
- Ну что ж, - вздохнул Локсли, - может теперь ты расскажешь что... Реджина?
Лучник обернулся на Королеву и с удивлением обнаружил её спящей, но продолжающей прямо сидеть на диванчике. Когда Гуд приблизился, то заметил как трепетали во сне длинные чёрные ресницы, а полные губы были едва приоткрыты. Мужчина улыбнулся, помотав головой и очень бережно подхватил Королеву на руки.
- Мммм... Робин? - зашептала она и по её голосу стало очевидно, что Реджина просто выбилась из сил.
Она обмякла в руках несущего её мужчины, прильнув к нему всем телом. Робин в ответ крепче прижал к себе женщину, стараясь как можно меньше тревожить её сон.
Локсли быстро нашел спальню Валентина и осторожно уложил на широкую кровать Реджину. Её дубленная накидка распахнулась, показав расстегнувшийся ворот строгого платья и обнажив пленительную полоску кожи, от шеи до пикантной ложбинке меж вздымающихся грудей. Ловкие пальцы разбойника легко справились с застёжкой накидки и Робин тут же прильнул губами к изгибу женской шеи. Его горячее дыхание обжигало и Реджина тихо застонала, вновь оказавшись меж сном и явью.
- Робин, - повторяли её губы.
- Отдыхай, - ладонь Локсли пробежалась по чёрным волосам, а затем, по щеке Его Королевы. - Ты не одна сейчас. Ты со мной.
Полные чувственные губы растянулись в улыбке, но тяжелые веки заставили женщину плотно закрыть глаза и погрузиться в исцеляющий сон. Её длинные изящные пальцы оказались в теплом плену ладоней Робина Гуда и лишь изредка, нежной кожи касались его губы, оставляя учтивые и трепетные следы от поцелуев.
@темы: фанфики, о,люди идут, I`m your Opheliac, OUAT, любимые создания бога, HELL YEPP!, my fanart, мараз крепчал - фандом вновь гнули