
Название: "in The Doors"
Автор: [J].Hierophant.[/J]
Фандом: ориджинал
Персонажи: Лукас и Лидия Девисы, Иссей Романчи, Байсен
Жанр: джен, зарисовка, ER (Established Relationship)
Примечание автора: я просто попыталась этой небольшой сценкой "прощупать" трёх основных персонажей...Персонажи до сих пор некомфортятся, хотя, может это у автора с ними не с той ноги всё.
Итак...начинаем...Каждый раз, когда изящная спина Иссея горбилась, юноша получал смачный дружеский втык от идущего следом за оборотнем Байсена. С искривлённых шрамами губ мужчины сорвался непринуждённый смешок, и мощная ладонь вновь нависла прямо над рыжей макушкой. Иссей успел вовремя поднырнуть, сбавив полшага, и оказался позади великана. Байсен, надо сказать, не страдал сдержанностью и среди Чумной Стаи носил славу бывшего берсеркера. Только все и так знали, что бывшими они никогда не являлись. Сам же рыжий Романчи был прекрасно знаком с возможностями своего друга, когда по наивности им приходилось сталкиваться лбами в старой Стае.
Оборотни свернули в переулок, покинув живую людскую волну, и начали неспешно спускаться меж невысокими домами, проходя через дворы и ещё не покинутые бездомными лежбища.
Байсен поправил на переносице круглые очки из тёмного цветного стекла и озабоченно оскалился.
- Забавно, - его голос был на удивление бархатным и успокаивающим, с присущей каждому зверю хрипотцой и приглушенным рычанием.
Иссей нехотя обернулся, поджав тонкие губы и окинув взглядом своего спутника. Сегодня всё было как-то излишне…чопорно. Даже волосы Романчи пришлось затянуть в низкий хвост, чтобы не так смущать своим видом сестру. Он ведь давно намеревался переступить порог их личного жилища, весьма не уютной, но приятной на запах квартиры. Что до паба, в котором сестра обещала встретить Иссея, то для юноши это было самым оптимальным выбором, для того, чтобы познакомиться в Девисом.
Избранника сестры Романчи видел всего раз, и этот раз нельзя было бы назвать подходящим для семейного воссоединения. К тому же Иссей не особо переваривал подземный народец.
Байсен остановился у тяжёлой железной двери, уступая дорогу Романчи. Мужчина сделал главное – довёл парня до места встречи, проследив, чтобы тот не сбежал по дороге. Оскалившись, Байсен подтолкнул Иссея вперёд. Для храбрости, наверное. Остальное было делом крови, в которое никто кроме рода Романчи не должен был вмешиваться.
Стены паба были увешаны чёрно-белыми фотографиями. Дивы, кумиры… Среди них была одна более занятная по сравнению с остальными. На фото была изображена чернокожая женщина, удивительно красивая, с забранными на европейский манер волосами и с крупным петухом на руках. Над деревянной барной стойкой возле входа была растянута шкура оленя с нависающими под самым потолком рогами. Композицию дополняла чёрная широкополая шляпа и одинокая перчатка с какой-то неясной эмблемой, выбитой на коже.
Иссей прислушался, едва нахмурившись и тут же сдержав усмешку, когда разобрал играющую откуда-то с потолка песню The Doors.
Кстати говоря, паб имел то же название.
Лидия вынырнула из-под широкой стойки, тут же заметив застывшего в дверях брата. Первое что бросилось в глаза, так это обтягивающее короткое платье рыжей фурии, с весьма откровенным вырезом, позволяющим рассмотреть не только аппетитную грудь, но и алеющую в полутьме зала печать. Будто вырезанная на коже, никогда не заживающая… Иссей научился смотреть на тонкие красные линии без отрицания или сочувствия. Он принял эту татуировку на коже родной сестры как её часть, неотъемлемую и неоспоримую.
Младший Романчи ещё раз обвёл взглядом главный зал паба, удовлетворённо заметив, что ему здесь нравится. Даже запахи не смущали.
- Это хорошо, - будто прочитав всё по его лицу, ответила Лидия, растянув свои губы в приятной взгляду улыбке.
- Сегодня нет посетителей? – спросил юноша.
- Тебе только так кажется, малыш Романчи, - ответила на это сестра. – Здесь практически всегда кто-то да есть. Главное, чтобы они платили за выпивку.
И верно, не уловимые взгляду детали, вроде полупустого бокала там, пепельницы с догорающей сигарой тут. И серые глаза Иссея встретились с притаившимися тенями в тёмных уголках заведения. Молчаливые дневные посетители, которых приютить могли только здесь и только чета Девисов.
- Присаживайся и не стой столбом, - Лидия вскинула руку, указав на свободные столики.
Шла очередь Романчи. Он опять вспомнил их детскую игру, когда они делали что-либо по очереди, будто продолжая действия друг друга. Юноша прошёл через зал, обогнув пару тяжёлых дубовых столов, и устроился за одним из тех, что были ближе к небольшой сцене, в противоположном от сестры конце зала.
Через мгновение, на середину потёртой столешницы опустилась пузатая бутылка яичного ликёра и чайник с крепким кофе.
Когда о лаковую поверхность стойки звонко опустился стакан для виски, оба оборотня едва вздрогнули, а воздух мгновенно наполнился сладкими запахами.
Как чёрт из табакерки, Лукас Девис выскочил из-под бара, откуда с той же непринуждённостью пять минут назад появилась и Соня. В нос ударили специи и что-то приторное. Тогда Иссей, наконец-то понял, от чего сидх вызвал у него противоречивые чувства при первом знакомстве.
Кровь и мёд были несовместимы, а именно эти два запаха источал при первой их встрече Лукас.
Оборотень и фей встретились взглядом и Романчи инстинктивно напрягся.
- Я помню, ты любила слушать джаз? – Иссей кивнул в сторону импровизированной сцены.
- Ближе к кантри, наверное, - девушка улыбнулась. – Мне всегда нравились Орлеанские мотивы.
- Значит, - Романчи притянул к себе чайник и, приоткрыв крышечку, втянул носом приятный терпкий аромат, - у вас тут периодически кто-то выступает?
- Я всё думаю попробовать… - начала было фурия.
- Нет!!! – Лукас и Иссей сказали это хором, чем вызвали праведно оскорблённый взгляд рыжей бестии. Спелись, того не желая.
Всё потому, что оборотни не могли петь. У них был прекрасно развит слух, им поддавались самые сложные инструменты, но голос… Особенно у фурий. Его сложно было назвать мелодичным или приятным слуху, не говоря уже о человеческом восприятии.
По рыжим волосам Лидии пробежали короткие искры, намекая на нарастающую раздражительность; остаточный эффект от союза с сидхом и магией подземных жителей.
- Петь – дело фей, - усмехнулся Иссей, взглянув на невозмутимого Лукаса, потягивающего медовую настойку из своего стакана.
- Его вкусовые предпочтения сказываются на характере прибыли, - вздохнула Лидия, заметив, как губы мужчины тут же растянулись в широкой улыбке, обнажив ровный ряд белых зубов.
- В смысле? – Романчи переводил взгляд с сестры на сидха.
- Девид Боуи, - Лукас картинно выдохнул и отсалютировал бокалом. – С этим мужчиной я никогда не стану натуралом.
Брови Иссея вопросительно изогнулись, и юноша взглянул на сестру.
- Рыжие, с военной выправкой и множеством вредных привычек, - был ответ Лидии, когда Лукас чуть подался вперёд и заговорчески усмехнулся.
- Теперь понимаешь, малыш Романчи, почему я женился на твоей сестре?
Кончики волос фурии вспыхнули алым, предвещая не самый миролюбивый конец этого разговора, и Девис поспешил подлить себе в бокал ещё мёда. Так, для храбрости.
@темы: черновики, Хроники, Статуя Командора, музыкальный бардель, my fanart, супруги Дэвис
А если по делу то, читается даже легче, чем тексты про первоначальную вселенную) И да, кинки, кинки, кинки, сплошные кинки) все персонажи прекрасны и мя хочет MORE!))))
Так вот он какой "привет" меня ждал! XDDD Роскошно! XDDD
Ничего) Так всегда с новыми персонажами) Дай им и себе время и они расцветут во всей красе XD
Шикарный драббл. Считай что меня уже подсадила.