

Название: "The Dog is Black" (сборник драбблов)
Автор: .Hierophant.
Фандом: "Людоед", "Operation: Endgame"
Персонажи: Полковник Айвс/Иерофант
Жанр: зарисовка
Рейтинг: R или даже NC-17 (я прям не уверена Оо)
Размер: драббл
Саммари: Он прикован к Чистилищу, будто пёс, постепенно теряя интерес даже к тому, что для него было важно - к плоти. Но с Её появлением всё меняется.
"The Dog is Black"1.
Со временем забываются даже самые обыкновенные человеческие желания, будь то сон, горячая ванна, сытный ужин, женщина под боком. Остаётся лишь одно единственное желание, которое выползает с задворок людского сознания – желание жить.
Айвс затянулся сигарой и тут же сплюнул. Здесь, в Чистилище, даже такая мелочь, как хорошая сигара была просто сущим наказанием.
- Вот он, ад во плоти, - риторически заметил полковник.
К слову, о плоти. В этом странном месте Айвс голодал, будто дикое животное, прикованное к стволу дерева и не имея возможности дотянуться до желаемого куска мяса. «Еда» была повсюду, только каннибал никак не мог проверить, насколько в Чистилище возможно почувствовать вкус, если даже сигары были больше похожи на кусок дерьма.
И это его печалило. По началу, конечно ещё и злило, но подобные эмоции быстро проходят, сходя на нет… с годами или даже веками. Чёрт знает, сколько он здесь пробыл.
Периодически рядом с полковником возникали другие грешники, которые не могли попасть ни в рай ни в ад, поэтому оставались обыкновенными неупокоиными. Но о чём с ними можно было поболтать? Всё одно мяснику со свиньёй обсуждать классическую английскую прозу.
Айвс вновь затянулся и вновь сплюнул. Да что за мерзость, упаси Господи!
Наверное, именно когда в его умершем сознании возникло полное безразличие, появилась Она. Дьявол, и кто говорил, что в нем пропало всякое желание прикоснуться к женщине? Айвс даже решил, что это и есть сам Дьявол – давно пора было появиться, дорогуша.
Женщина, блондинка с короткими чуть взъерошенными кудряшками, светлыми большими глазами и алыми губками в которые так и хотелось проникнуть языком. А эти ножки? Походка… Черт возьми, да сколько времени он уже не видел самок? Да-да, именно самок. Таких, чтоб всем своим мужским естеством хотелось на неё накинуться и оттрахать с диким и неудержимым криком.
И Она это прекрасно понимала. При первом взгляде на Айвса, женщина несколько сконфуженно заломила свои ручки и закусила нижнюю губу.
- И за что тебя сюда сослали, деточка? – усмехнулся Айвс, всё ещё сидя в своём импровизированном гнезде из сгустков тьмы и холода.
- Да так… - пожала она плечами. – Увлеклась одним, а сзади его подружка…с тесаком.
- Ревнивая сучка, да? – подмигнул ей полковник, но следующие слова женщины чуть не заставили его выронить несчастный окурок.
- Так я ему череп проломить пыталась, - заявила блондинка, будто это было в порядке вещей. Молоко убежало, а я и не заметила! – Заигралась. Забываю, что с жертвой, как и с едой, играть долго нельзя. Чревато.
Айвс не сдержался и подался вперёд. Да кто ж она такая?
- Раз уж мы начали разговор, - мужчина встал прямо, показывая никуда не девшуюся военную стать, - позвольте представимся. Полковник Айвс.
Её смех прозвучал нездорово и удивительно заразно, что каннибал тут же охотно подхватил его, не отрывая своего хищного взгляда от губ женщины.
- Иерофант, - звонко отчеканила блондинка.
- Иеро, - чуть ли не облизнувшись, повторил Айвс и вновь затянулся сигарой, чтобы хоть чем-то занять свой язык. – Приятно.
Блондинка в ответ лишь внимательно проследила за жестом полковника, тщетно пытаясь скрыть явную заинтересованность в этом человеке. Заинтересованность и влечение. Нет, если Иерофант и была похотлива, то всегда находила нужный для этого момент. И почему именно сейчас? В…где она, в Чистилище? И если Боженька захотел порнухи, то он её получит в неограниченном количестве. Иеро полагала, что спешить ей всё равно уже некуда.
"Within Your Hips"
2.
В твоих бедрах
Балансирует смерть.
Смерть течет
В твоей крови.
(c.) Oomph - In deinen huften
Мужчина перед Иеро говорил на странном ломанном английском, периодически переходя с него на итальянский, с жаром и переполняющим его энтузиазмом лепеча какую-то чушь, смысл которой сама женщина не понимала. Да и не пыталась, в принципе.
Иерофант сидела на небольшом выступе, болтая ножками и предусмотрительно чуть задрав свою юбку, чтобы мужчина мог видеть кружевную кайму её чулок. Это, естественно, приковывало взгляд. Отвлекало. А блондиночка кивала, чуть склонив голову на бок и наблюдая из-под ресниц за тем, как позади незнакомца всё чётче формируются сгустки тьмы.
Наконец Айвс протянул свои руки и резким движением свернул мужчине шею. Быстро, без лишнего шума.
- И из-за этого я страдала от его словарного поноса? – в голосе Иерофант слышались нотки недовольства. Она очень мило хмурилась, что заставляло полковника усмехаться и с каким-то нежным снисхождением смотреть на неё.
- Ты была как невинный ангелочек! – Айвс начал раздевать труп. Ему требовалось прилично времени, чтобы хорошенько выпотрошить этого грешника, застрявшего, как и они сами, в этом месте. – Сидишь на своём постаменте, белокурая фарфоровая куколка… Сама чистота и невинность.
- Аха, - фыркнула Иеро, - невинна, как вьетнамская проститутка.
Айвс на секунду отвлёкся, бросив на свою спутницу весьма красноречивый взгляд.
- Ну, если ты предлагаешь?
Красные губы Иерофант растянулись в недвусмысленной улыбке, и женщина чуть развела ножки. С того места, где сидел Айвс, ему открылась весьма пленительная картина, что заставило его оторваться от трупа ещё на полминуты.
Он обнаружил пропажу лишь через мгновение, когда туша перед ним растворилась, оставив после себя лишь лёгкий дурман.
- Да етить твою мать! – заорал Айвс с негодованием и плохо скрываемым гневом.
Невозможно было убить того, что уже являлся мёртвым. Можно было причинять боль, резать, насиловать – можно было чувствовать. И убивать можно было, но уже через мгновение в Чистилище срабатывала «перезагрузка» и тело пропадало, чтобы возродиться в новом месте. В каком именно? Никто не знал.
- Какой это уже? Третий? Пятый? – подала голос женщина.
- Заткнись, Иерофант! – он взглянул на неё будто загнанный раненный зверь, адски голодный и ещё более озлобленный.
Иеро лишь ухмыльнулась и свела свои обтянутые чулками ножки.
- Ох, нет-нет, дорогуша… - Айвс резко поднялся на ноги. – Если мне не досталась одна плоть, то с пустыми руками я точно не собираюсь уходить.
Он подхватил Иеро за лодыжки и притянул к себе, заставив её вновь развести ноги. Женщина смотрела на Айвса с предвкушением – ей было любопытно наблюдать за ним в подобном состоянии.
Сидя на некотором возвышении ей без труда удалось обхватить мужчину за бёдра и чуть откинуться назад, в то время как полковник ослаблял узел своего шейного платка. Он завёл руку под голову Иеро, с силой схватив её за кудри и заставив со вздохом выгнуться назад. Второй рукой он дёрнул за блузку, обнажив крепкую подтянутую грудь. Холодными пальцами Айвс проскользил по белоснежной коже, задевая ими налитые соски и заставляя Иерофант чуть изогнуться и сжать своими ножками его бёдра сильнее.
Она чувствовала, что мужчина перед ней был уже полностью готов, и ей стоило лишь руку протянуть к его окрепшей плоти, но полковник не позволил. Сегодня у него в очередной раз отняли пойманную жертву, и ему хотелось достойно отыграться.
Айвс отпустил волосы Иерофант и завёл руки женщины над её головой, сведя и крепко перехватив запястья одной рукой. Пока его язык, губы и острые зубы заставляли Иеро изгибаться под ним, его пальцы проникли в сочащуюся от желания плоть; в начале один, потом прибавив ещё, понимая, что для женщины под ним этого будет явно не достаточно.
Почувствовав в себе длинные пальцы Айвса, Иерофант громко и с нескрываемым удовольствием застонала, чем возбудила мужчину ещё сильнее, заставляя того ускорить темп своих движений.
Теперь плечи, шея и грудь Иеро были покрыты узорами из укусов, засосов – меток полковника Айвса. И если ранее он лишь отпускал пошлые шуточки на счёт того, что Иерофант могла бы стать его любимой сукой, то сейчас он дал ей понять что теперь так и есть.
Женщина настойчиво потянула за кожаный пояс штанов Айвса. Тот усмехнулся и чуть отстранился от своей любовницы. Иерофант взвыла, ощутив потерю, стоило пальцам Айвса выскользнуть из лона наёмницы, но стон вновь сорвался с алых губ, когда мужчина, внимательно глядя в голубые глаза Иерофант, полностью погрузил пальцы себе в рот, медленно облизав.
Первый толчок был резким, болезненно несдержанным, то оттого ещё более желанны и отзывчивы стали движения Айвса, подкреплённые звериными ласками, которые оставляли на теле Иерофант характерные следы.
Казалось, что в Чистилище они абсолютно не уставали, предаваясь утехам уже где-то на грани инстинкта, будто стоило им оторваться друг от друга, разорвать тот клочок звериного удовольствия и каждый из них, возможно сдохнет, не успев оправиться.
Иерофант почувствовала кровь на своих губах, когда Айвс, наконец, прильнул к любовнице. Он поцеловал её в первый раз за то время, пока они предавались разврату в окружении непроглядной и обволакивающей их пустоты. И Иеро тут же прокусила его губу до крови, углубив поцелуй и заставив мужчину сделать ещё несколько жёстких толчков, с которыми пришёл и очередной оргазм.
- С тобой легче сдохнуть, - прохрипел Айвс, проведя горячим языком от ключиц женщины вверх по шее.
- Ты один раз уже сдох, позволив своему «компаньону» оказаться сверху, - язвительно заметила Иерофант, за что полковник практически до крови впился в её бёдра ногтями, заставив блондинку зашипеть.
- Ну, теперь я хотя бы получил удовольствие, - ухмыльнулся Айвс и вновь накрыл губы Иеро своими.
В Чистилище никто не уставал.
"Выхода нет"3.
Над их головами разверзлось потрясающей красоты холодное, огненно красное марево. Айвс стоял, задрав голову, и с губ его сорвалась давно забытая молитва, затем вторая и третья.
А Иерофант просто не могла подняться с колен.
Когда тебя постоянно окружает непроглядная обволакивающая тьма, дающая тебе лишь ощущение некоторой защищённости, любое выбивающееся из подобной картины событие выводит из привычного строя. Сейчас женщине хотелось спрятаться. Нет, она не боялась того, что видела. Зачарованная открывшейся картиной, она жадно запоминала то, что окружало их с Айвсом. Но и это породило в душе (хаха…странно, да) Иерофант буру неугасающих сомнений, мыслей, сожалений. Особенно сожалений, которые сейчас обвили женщине глотку и душили в противном осознании собственной ничтожности.
Раньше такие чувства в Иеро вызывала только мать, но с этой проблемой было легко разобраться одним движением ножа. А с нынешней?
Наконец, Айвс обратил внимание на внезапно притихшую подругу.
- Иеро? – нахмурился полковник.
Её взгляд метался. Эти обманчиво чистые голубые глаза сейчас были в полнейшем смятении.
- Иерофант, - Айвс присел напротив женщины и грубо встряхнул ту за плечи.
- Нам некуда деться, да? – её голос был наполнен безразличием. Однако мужчина прекрасно чувствовал то, что периодически накрывало и его собственное сознание – нарастающая паника от ощущения безысходности.
Айвс ещё раз встряхнул Иерофант и, не добившись внимания с её стороны, жёстко, не беспокоясь, что может причинить ей боль, сжал пальцами её челюсть, заставив блондинку смотреть себе в глаза.
- Мы – это всё, - процедил Айвс.
- Мы – ничто… - прошипела Иерофант в ответ. – Не здесь. Здесь полное дерьмо! Здесь пустота! Я могу резать себя, но мои раны не станут новыми шрамами…они пропадут! Только белая кожа, Айвс…белая, чистая, без следов…. Бессмысленно.
Стон перерос в бормотание, и Айвсу ничего не оставалось, как с силой влепить Иеро звонкую пощёчину, оставив на её белоснежной коже характерный след.
И только затем он притянул женщину к себе, чуть ли не повалив на холодную чёрную землю, сжимая в своих руках её хрупкое тельце.
- Слушай, девочка, слушай меня, - заговорил он, и Иеро чуть вздрогнула от того, как приятно щекотали кожу усы полковника. – Мы выберемся. Я провёл в Чистилище слишком долго и не позволю тебе тут остаться. Мы тут и так уже заржавели без свежей крови….
Иерофант молчала. Его слова отзывались безумными нотками в её сознании. Как давно она не слышала, чтобы её уговаривали, чтобы что-то обещали… Её умоляли всегда перед смертью, а обещаниями, на памяти женщины, был лишь список условий в договоре на «Эндшпиль», когда она стала одной из Альф.
Теперь же всё это сейчас делал он, Айвс. Чёрный пёс, чья пасть сочилась кровью его жертв как ни у кого из известных Иеро убийц.
Обещаниям и мольбам этого человека она безоговорочно поверила.
Вырваться из Чистилища? Что может быть безумнее для двух уже поехавших крышей безумцев? Только вырваться из Чистилища вдвоём, рука об руку.
Девочка с глазами из самого синего льда
Тает под огнем пулемета.
Должен же растаять хоть кто-то...
Скоро рассвет, выхода нет,
Ключ поверни - и полетели.
@темы: фанфики, I`m your Opheliac, Hierophant team, hiero x ives, my fanart, мараз крепчал - фандом вновь гнули
Комрад,
Это просто великолепно. А как вштырило то...
мя старался XDDD сессия толкает в рейтинг XDDD
сессия толкает в рейтинг XDDD
кстати да, в сессию особенно на рейтинг и всякую жесть тянет)))
Иеро такая... ну такая... в общем вау.
Полковник, облизывающий пальцы *_*
Так, сосредоточься, немецкий, веселые немецкие тексты, никакого разврата...Du bist so jung
Zu geil um klar zu denken
Du bist so jung
Zu geil um klar zu sehn
Was du nicht weißt,
Dass macht Dich heiß
Der Tod schwingt mit
In Deinen Hüften
Der Tod fließt mit
In Deinem Blut
Вот туда же. Не так по тексту вписывается, но тоже атмосферненько.)
Listen or download OOMPH Sex for free on Prostopleer
Офигенительно) Этот кросс-пейринг скоро станет живее всех канонов)
ну дык! такие персонажи))) спасибо тумблеру за эти идеи)))
Блин, а я это на работе читаю... Вместо работы...
поскольку, похоже, всех "святых" животных
ежиков, шушпанчиковразобрали, скажу просто - ух ты!а то на следующее утро автору стало стыдно за бурную ночьXDDDDиз серии - есть, что вспомнить, а вот внукам рассказать нечего.))
блин, точно XDDD
прааально, нечего в Чистилище рассиживаться)
хорошо, конечно, но этим двоим явно не достаточно ^.^
даешь реки крови, насилия и грязного секса!