
Название: "There`s Beauty in the Dark или как считать тела"
Автор: товарищ Йоханссон
Рейтинг: R
Жанр: ужасы, джен, чёрный юмор
Саммари: Наследство наследством, а когда в семье есть тайны, иногда лучше их не разгадывать. Да и путешествия на тот свет не самый лучший способ провести отпуск.
Дисклеймер: всё принадлежит нам... и мы этим активно пользуемся ^_^
Скачать Disturbed - Asylum.
<........>
По руке пробежало неприятное чувство онемения. Игла прошла под кожу. Инородным телом ощущалась прозрачная жидкость, проходящая по венам. Дубеющий эффект. Обрывки мыслей и эмоций.
Почувствовав подступающую тошноту, Соня невнятно пожаловалась на это Аните. Прохладная ладонь женщины легла на взмокший от выступающего пота лоб, и тонкие губы растянулись в успокаивающей улыбке. Она подготовила второй пластмассовый пакет и положила рядом с собой дыхательную маску.
Голова потяжелела, и Соне пришлось закрыть глаза.
Тут же девушку затянуло в водоворот густой тьмы. Всё её хрупкое существо погружало куда-то вглубь воронки, и постепенно сознание полностью охватила тихая паника и страх. Голос Аниты растворялся в шуме непонятных звуков, и Соне ничего не оставалось, как просто отдаться неощутимому потоку шероховатой тьмы.
читать далее...Небытие.
Так Соня мысленно про себя охарактеризовала окружавшую её материю. Сколько в ней было спокойствия, обволакивающей тишины… В то же время постепенно возникало ощущение обречённости, тупика без выхода, без вариантов спасения. Не было того «света в конце тоннеля» о котором говорили все и каждый. И возникает детская обида, ведь мы в это верили, верили в спасительный свет.
Всё тело резко пронзил холод. Кожей Соня почувствовала прикосновение металла к обнажённой плоти и, это заставило девушку сделать глубокий вдох.
Вдох…и…
Вкус ржавчины на губах.
Соня попробовала сделать ещё один вдох, затем выдох – ещё и ещё. Да, девочка, ты дышишь! Это не могло не радовать.
Глаза распахнулись и постепенно окружающая обстановка начала вырисовываться, окрашиваясь в грязно-коричневые, холодные оттенки. Приподнявшись в локтях, девушка с удивлением обнаружила, что лежит на животе.
- Охо, - выдохнула Соня, ради любопытства. На лице расцвела идиотская улыбка, а пальцы сжали покрытую ржавчиной решетку, на которой она и очнулась.
На самом деле сама решётка оказалась частью небольшого лестничного пролёта, с которого открывался вид на полузаброшенный завод. С потолка и массивных, неподвижных механизмов, свисали длинные цепи, толщиной с руку. И опять же ржавчина; она казалось покрывала здесь всё вокруг. Она распускалась ядовитыми цветами на железных чудовищах, застывших здесь, и разрасталась въедающимися узорами по бетонным стенам завода.
- Если бы я знала, что так будет, - Соня была зачарованна открывшейся перед ней картиной, – Сайлент Хилл какой-то…
Девушка поёжилась, пальцы скользнули вниз по джинсам… Только благодаря медленно отрезвляющему состоянию девушка не заметила, что привычная для её одежда теперь – безразмерная медицинская рубашка, в которую одевали разве что пациентов какой-нибудь закрытой лечебницы.
- Так, - протянула Соня, устало зажмурившись и сделав глубокий выдох. – Чёрт с ней, с одеждой… Нужно решить что делать дальше.. Давай, девочка, подумай, что бы ты сделала, если бы у тебя были мозги.
Правильно. А мозгами то мамочка меня и обделила, видимо, - пронеслось в голове Сони.
Почесав затылок, и ещё сильнее взъерошив копну чёрный волос, она мысленно порадовалась, что хотя бы руки-ноги целы, а уж с этим образом юного студента от психиатрии она как-нибудь смирится.
Ещё раз обведя взглядом застывшие механизмы, Соня шагнула к лестнице, ведущей вниз. На ногах у неё оказались высокие тряпочные подобия сапог, перевязанные по голенищу широкими бинтами, что сделало пробежку по железным ступенькам куда более приятной, нежели девушка оказалась бы босяком. И хотя каждый шаг эхом отражался от бетонных стен, она не предполагала, что кому-то может здесь помешать.
Преодолев пару новых пролётов и оказавшись внизу, Соня первым делом оценила обстановку. Массивность находящегося здесь оборудования, стены в десятки метров высотой, и издающие жалобные скрипы цепи – всё это было готово раздавить оказавшегося здесь нежданного гостя. Самой себе Соня казалась настолько ничтожной среди мёртвых гигантов «ржавого зазеркалья». А сквозь неё..
Девушка резко обернулась на раздавшиеся позади шаги. Рядом с Соней стоял, скрючившийся, замызганный старик. Он улыбнулся, обнажив свои беззубые дёсны, и чуть потряс грязными лохмотьями, которые были покрыты вездесущей ржавчиной.
Но больше всего ошарашивало в нём то, что в таком сгорбившимся состоянии старик был выше самой Сони на полголовы.
Издав невнятное, чмокающее хихиканье, он подтёр выступившую на губах слюну. Весь его вид внушал отвращение. Девушка не могла пошевелиться и лишь пыталась выдавить из себя хотя бы один звук.
- Не совсем мёртвая! – опять захихикал старик, захлопав в ладоши. – За тобой ещё держится тепло.
Соня в ответ судорожно кивнула, смотря на него во все глаза.
- Ну, ничего, - он махнул на девушку рукой и начал перебирать слой за слоем своих лохмотьев пока…
Увидев, как из складок грязного одеяния постепенно обнажается огромных размеров разделочный тесак, Соня ощутила, как её ноги сами собой подкосились, и только чудо позволило девушке найти в себе силы и не упасть.
- Ничего страшного, - повторил старик, брызгая слюной и продолжая безумно улыбаться. – Обычно после того, как голова отделяется от туловища, все становятся полностью мертвыми.
Соня испуганно икнула. Вот этого в её списке дел ну никак не было!
- Я вижу, что ты немного озадаченна? – скрюченными пальцами старик крепко ухватился за рукоятку ножа. – Надеюсь, ты понимаешь, куда ты попала?
Выдавив из себя нездоровый смешок, Соня чуть покачнулась и сделала шаг назад.
- Нет, - честно ответила девушка, – но я знаю, что попала…конкретно так, попала…
Дикий страх. Вы когда-нибудь чувствовали, как он окутывает вас подобно стальным щупальцам, проникая в ваше тело, парализуя каждую мышцу?
На мгновение Соня просто забыла, как дышать.
- Я думаю, вы не так поняли, - простонала девушка. – Я должна…я…
Старик улыбнулся шире, склонив голову на бок и покачав сморщенной головой. Его ноздри сужались и расширялись, что свидетельствовало о том, что он пребывал в крайне возбуждённом состоянии. Будто голодное животное, перед которым размахивают свежим куском мяса. Нет, не просто куском – живой добычей.
- Это не смешно…
Старик сделал резкий выпад, и перед Соней мелькнуло лезвие ножа. Рефлекторно она откинулась назад и упала на холодный бетон. Полуоткрытыми губами девушка ловила смрадный воздух, чувствуя на языке привкус. Теперь всё здесь пахло гниением, плотью.
Тем временем старик сделал шаг и навис всей своей массой над перепуганной Соней.
- А голова, наверное, пойдёт хорошим трофеем у Королевы, - скрипучим голосом начал размышлять он, – как думаешь?
- В смысле? – Соня нервно заскользила по полу. – Какой королевы?
Вместо ответа эхом отразился издевательский смех.
- Королева будет рада! – старик содрогался от охватившей его радостной эйфории. Он играючи размахивал ножом, отчего создавалось впечатление, что мясник дирижировал невидимым оркестром. – Рада! Так рада!
Резкий выпад и лезвие промелькнуло перед расширившимися от ужаса глазами. Мгновение потребовалось для осознания того, что всё слишком быстро кончилось…
Страх прорезали громкие хлопки.
Соня заметила, как старик застыл, и выражение его лица резко изменилось. Всё та же улыбка, обнажающая дёсна, крепко сжатые на рукоятке тесака пальцы и возбуждённое глубокое дыхание, выдающее в нём хищника. Но всю картину полностью перечёркивал один лишь взгляд, в котором теперь была смешана ненависть и страх. И эти глаза были обращены отнюдь не в сторону Сони…
Хлопки прорезали сознание, раз за разом и девушка, пересилив себя, обернулась.
Только теперь она заметила, что за происходящим здесь наблюдали десятки существ, которых Соня меньше всего смогла бы охарактеризовать понятием «люди»; скрюченные тела, свисающие с цепей и наблюдающие за развернувшейся картиной. Пустыми глазницами они всматривались перед собой, вдыхая воздух гнилыми лёгкими и скребя под собой, как будто боясь упасть и желая обрести физическую опору.
Но старик смотрел не на них.
Среди толпы зомбиобразных существ, стояла фигура, которая, так же как и мясник, была облачена в свисающие лохмотьями одежды. Только незнакомец выглядел куда более опрятным, нежели стоящий над Соней старик. Лицо его почти полностью было скрыто под глубоким капюшоном, однако неестественно-широкая улыбка «от уха до уха» заостряло всё внимание на себе. Это были не просто разрезы или шрамы. Вы когда-нибудь кривили рожицы перед зеркалом, оттягивая в стороны уголки рта и скалясь? Точно такое же выражение в буквальном смысле застыло на лице нового участница действия.
Незнакомец громко аплодировал, и хлопки его прорезали стоящую здесь тишину. Затем он развёл руки в стороны, давая всем возможность увидеть обнажённую кожу его сильных, длинных рук.
- Я вижу тебя!
Внутри Сони что-то встрепенулось от прозвучавшего тихого и хриплого голоса.
- И тебя я вижу, - более протяжно произнёс незнакомец, уже обратившись к девушке.
- Тебе не место, - выплюнул старик. – Здесь! Я здесь…
- Ты? – издевательский смешок отразился от стен, отчего твари, вокруг сжались и отползли подальше. – Ты упомянул Королеву? Неужели жалкая попытка угодить толкнула тебя на этот цирк?
- О чём ты? – прошипел старик.
Плавно, незнакомец приблизился на несколько шагов. Голова его чуть склонилась в бок, а руки скрылись под широкими рукавами. Его силуэт выглядел несколько комично, но незнакомец всем видом показывал, насколько он уверен в себе, даже находясь на чужой территории.
- Я не хочу тебя шокировать, - заговорчески проговорил он, чуть подавшись корпусом вперёд, к старику. – Она живая.
Неловкая пауза. Соня истирично прыснула от внезапно охватившего её смеха.
- Так вот ты какой, Капитан Очевидность!
Незнакомец дёрнулся в её сторону. Девушка же смотрела на него во все глаза и мысленно размышляла, насколько тупой была сказанная сейчас фраза. Особенно учитывая её шаткое положение «между молотом и наковальней».
За молчанием последовал сдавленный смешок, и взору Сони предстал ряд острых, как бритва зубов. Тонким и длинным языком он провёл по губам и протянул девушке руку, но та инстинктивно дёрнулась назад.
- Любопытно, - радостно произнёс незнакомец и вновь обратился к старику, который так и стоял, замерев на одном месте. – Отомри, а то я могу подумать, что чем-то тебя всё-таки шокировал.
Переводя взгляд с одного на другого, Соня медленно отползла в бок и попыталась подняться на ноги.
- Стоять! – прохрипел старик.
- Я пытаюсь, если Вы не заметили, – устало ответила Соня, потирая холодные дрожащие колени.
Незнакомец чуть дёрнулся, и только сейчас внимание девушки приковал серебреный бубенчик, которой алой лентой был обвязан вокруг его горловины. Всего лишь на мгновение этот аксессуар приковал к себе внимание, и Соня ощутила, как сердце в груди предательски забилось от волнения.
А тем временем старик замахнулся на незнакомца. Доля секунды и тот уже стоял за спиной злобного мясника.
- Похоже, ты так и не понял, - более твёрдым голосом произнёс незнакомец, – что совершаешь ошибку.
Соня чётко слышала угрозу в его бархатном голосе, но та пугающая улыбка, будто вырезанная острым ножом от уха до уха, не сползала с его лица. И, кажется, даже ещё один выпад старика не заставил её дрогнуть, наоборот, она стала ещё шире, обнажая длинные клыки.
Небольшая потасовка возбудила и взбудоражила находящихся вокруг тварей. Некоторые из них подползали ближе, соскребая с металла ржавчину и издавая стрекочущие звуки.
Одна из них нависла прямо над Соней, свисая с угла ближайшего из мёртвых механизмов. Заметив чудище, девушка испуганно сжалась в пол, крепко зажав ладонью рот. Существо открыло свою перекошенную пасть и, не отрываясь, смотрела то на старика, то на незнакомца. Затем она резко склонила голову и, уставившись уже на Соню своими пустыми глазницами, сочащимися гнилью, и издала громкий, режущий слух вопль.
Отвратительную морду тут же сжали длинные, когтистые пальцы и улыбающийся незнакомец резким движением отбросил тварь в толпу к остальным чудовищам.
- Мои дети!!! – заорал старик, скрючившись.
- Надоедливые твари, - рассмеялся незнакомец. – Я предупреждал тебя.
- Чего ты хочешь? – брызгая слюной, прокряхтел мясник. – Зачем ты явился?! Это моё! Всё здесь моё!!!
- Но не она…
Острым когтем, незнакомец указал на Соню, и девушка ещё сильнее вжалась в стенку железного чудища.
- Это не твоя забота, - проговорил старик.
- Будем считать, что я не слышал, что ты по глупости своей решил мне указывать, что делать, - незнакомец скрестил руки на груди. – Да и неужели ты откажешь мне в удовольствии охоты на кого-то ценнее, нежели духи?
- Я не позволю…
Старик издал сдавленный хрип, когда на его шее сомкнулись когтистые пальцы. Твари издали режущие стоны – каждого из них будто начала бить непрекращаемая дрожь.
С губ незнакомца сорвалось протяжное рычание. Он прошёлся длинным языком по своим острым клыкам и раскатисто рассмеялся. Ещё одна тварь на охоте – он был полностью поглощён, упиваясь тем, как старик буквально повис на его сильной руке.
Соня уже не могла это выносить. Из груди вырвался судорожный всхлип - настолько невыносимо и страшно было смотреть на всё это. Дёрнувшись, девушка сорвалась-таки с места и побежала что было сил. Пробираясь сквозь толпу тварей, она увидела небольшие стальные ворота. Чуть не врезавшись в них, Соня со всей дури дёрнула за ручку и выбежала наружу, запретив себе оборачиваться.
По другую сторону девушку встретил непроглядный и густой туман, который тут же сбил с толку и заставил остановиться.
Сделав несколько глубоких вдохов, Соня поняла, что не может дышать. Она сжала голову руками, вслушиваясь в то, как кровь бешено застучала в висках, а сердце билось о грудную клетку. Подавив в себе громкий крик, девушка сфокусировалась на пространстве вокруг. Сквозь пелену тумана проглядывалась узкая дорожка, ведущая куда-то вдаль.
Чуть ли не на четвереньках, Соня сорвалась вперёд, не отрывая взгляда с дороги, боясь, что в любой момент может сбиться с пути.
Сбиться?
Понимая весь абсурд ситуации, девушка резко остановилась. Закрыв лицо руками, она вновь и вновь давила в себе крики…крики отчаяния, слабости и невыносимого страха.
@темы: черновики, ориджинал, I`m your Opheliac, Статуя Командора, музыкальный бардель, There`s Beauty in the Dark, my fanart, мараз крепчал - фандом вновь гнули, творческое
Отдельно, коллаж прекрасен)))
А чем закончилось?