Название: "Чикагская роза"
Автор: .Hierophant.Фандом: Vampire: The Masquerade – Bloodlines / Azazel`s Blood (Original by
Queen Rippey)
Персонажи: Вампирша клана Тореадор, Адель Раскольникова и прочие каноничные и не очень существа.
Рейтинг: PG-13
Жанр: Джен, AU, экшен, юмор, приключения, мистика
Саммари: Первое дело Адель.
Предупреждение: матерящиеся Тореадор....да, они тоже так умеют!
Глава 1.Улицы Чикаго даже в такую глубокую ночь казались оживленными, переполненными людьми. Туристы, что приехали в город, да местные жители – никто не замечал петляющую между ними девушку, закутанную в длинный кожаный плащ. Лишь густая рыжая чёлка падала на щурящиеся зелёные глаза да чувственные губы что-то молчаливо нашептывали.
Задание Томы было простым – найти вампира, который начал хозяйничать в центре Чикаго, оставляя после себя выпотрошенные до неузнаваемости, изувеченные трупы.
Заказчик связался с Томой через посредника, а вот гонорар (надо признать, весьма щедрый за одного упыря) согласился выплатить с авансом. Это стало первым самостоятельным делом для Адель – ученицы Томы.
Никаких инструкций.
Никаких напутствий.
Раскольникова должна была сделать всё сама – в этом была суть самостоятельной охоты и Адель выбрала лёгкий путь. Явившись к группе матерых и опытных охотников, девушка предложила им свою помощь в поимке вампира, только те подняли рыжую чертовку на смех и чуть ли не пинком вышвырнули из своего офиса.
Лёгких путей не бывает, напомнила себе Адель, ругая за малодушие и юношескую глупость. Теперь она будет умнее. Связавшись с одним из старых связных своего учителя, Раскольникова узнала, что в самом сердце Чикаго расположен ночной клуб, которым заведует один из вампирских кланов.
Тореадоры, насколько знала Адель, были чуть ли не единственными вампирами, которые с охотой контактировали с людьми. Они любили искусство и роскошь, а так же, не могли устоять перед смертной красотой.
Полы длинного плаща путались в ногах охотницы, но это было самое приличное из того, что привезла с собой девушка. Она должна была привлечь внимание Тореадора, а в потёртой драной кожанке это было бы проблематично.
Ночной клуб располагался в некогда популярном среди гангстеров 30х годов отеле, который весьма удачно реконструировали изнутри, превратив забытое людьми здание в модное и популярное среди жителей Чикаго место.
«Угольная роза» - гласила винтажная вывеска. У дверей толпился народ, но Адель решительным шагом направилась прямо ко входу, протянув охраннику позолоченную визитку и, наконец, позволив себе откинуть в стороны полы плаща, обнажив красивое декольте и обтянутое иссиня-чёрным бархатом тело. Взгляд мужчины меланхолично проскользил по соблазнительным формам Адель и двери за его спиной услужливо отворились.
Оказавшись внутри, Раскольникова передала плащ подоспевшему портье, облачённому в строгий костюм и расшитую пайетками шляпу. Тот ей широко улыбнулся и, молча, указал следовать по узкому коридору, ведущему в главный зал.
Адель довольно присвистнула – клан Тореадор оправдывал свою репутацию ценителей прекрасного. Музыка, запахи, атмосфера… всё это моментально окутывало человеческое естество, завлекая и маня. Адель картинно расправила невидимые складки на узком платье и обвела зал внимательным взглядом. Она знала – здесь было достаточно вампиров, но охотнице нужен был только один.
В конце огромного зала возвышалась широкая сцена, где играла какая-то рок-группа, облачённая в ретро-наряды и вооружённая самыми шикарными инструментами, которые только можно было достать в центре Чикаго. Вокалистка, щеголяя босяком в длинном струящемся белом платье, взрывала очередными овациями танцпол, улыбаясь чёрными губами. Её рука устремилась вверх, будто простирая кому-то свою раскрытую ладонь.
Адель с интересом проследила за жестом, и её взгляд встретился с бесцветными глазами застывшей у парапета женщины. Её прямые русые волосы мягко ниспадали с плеч, а на таком же откровенном, как и у самой Раскольниковой декольте, красовался кулон в виде золотой розы. Пухлые губы тронула улыбка, и женщина чуть опустила взгляд, кокетливо и настолько соблазнительно, что Адель даже нехотя залюбовалась. А затем сознание резануло от осознания очевидного – незнакомка была из клана Тореадор. Об этом говорило и то, как выглядела вампирша, и то, как она себя вела, без какого-либо стеснения окружив себя людьми.
Уже через мгновение, Адель потеряла женщину из вида, будто та, скользнув в толпу, мгновенно растворилась в ней. Кожу чуть тронули мурашки от мурлычащего голоса у самого ушка рыжей ведьмы.
- Таких, как ты, сжигали на костре.
Адель резко обернулась. Вампирша стояла за её спиной, уперев изящные руки в округлые бёдра и оценивающе смотря на охотницу.
- Рыжий мотылёк сегодня прилетел на нашу угольную розу, - её голос был глубокий, с еле ощутимой хрипотцой, ленивый и неспешный, но оттого ещё более притягательный.
- Эта роза пользуется особым успехом, - улыбнулась алыми губами Раскольникова, ничуть не смутившись откровенного взгляда женщины.
- Пользуется, - вампирша жеманно повела плечами и, поддавшись в сторону Адель, провела острым ноготком вдоль подбородка девушки. – И весьма заслужено.
Затем, так же плавно, женщина отстранилась и прошла мимо охотницы, явно желая, чтобы та последовала за ней.
Адель не позволила себе выдохнуть, лишь плотнее сжав губы и стараясь выровнять пульс. Она слышала….слышала ритм сердца Раскольниковой. Такт, подстроенный под ритм играющей музыки, под тембр поющей девушки с чёрными как угольная роза губами.
Вампирша повела Адель по полутёмным коридорам, где прижимаясь к стенам, сжимали друг друга в жарких ласках минутные любовники. Затем они спустились ниже и тут же в лицо Адель ударило отрезвляющим ночным воздухом. Хрупкие на вид пальцы вампирши сжались на шее Раскольниковой, пригвоздив рыжую ведьму к грязной стене.
Они стояли в узком переулке у черного входа в клуб.
- Твой смрад, Охотница, сразу же отравил моё чуткое обоняние, - её голос был таким же тягуче-сладким, но хватка, с которой Тореадор пригвоздила Адель к стене и два длинных белоснежных клыка говорили явно об обратном.
- Мне уже нельзя сходить в ночной клуб? – болезненно усмехнулась Раскольникова, чувствуя, как острые ногти вампирши медленно впивались в белоснежную кожу.
Тореадор брезгливо хмыкнула.
- От тебя, как и от остальных тебе подобных воняет мокрой псиной и порохом, и не думай, что вульгарные шмотки изменят это.
- Чья бы корова… - захрипела Раскольникова и сделала резкий выпад рукой, вонзив в запястье вампирши тонкий стилет.
Однако та и ухом не повела, продолжая держать охотницу за шею.
- Дура-дурашка! – пухлые губы растянулись в улыбке, обнажив клыки и, будто поразмыслив, резко выпустила Адель.
Девушка от неожиданности не удержалась на ногах и сползла вниз по стене, хмуро смотря на нависшую над ней женщину.
- Меня защищает кодекс Маскарада, - заносчиво проговорила она. – А тебя, Охотница? Что тебя спасёт от гнева Чикагского шерифа, ведь ты даже не удосужилась выразить ему своё почтение перед тем, как прийти сюда.
Адель поджала губы. Естественно, ей следовало предстать перед главой вампиров в этом городе, дабы у вольной охотницы не возникло проблем с нежитью Чикаго, вот только…. Только это не вписывалось в планы самой Адель. Она не хотела себя раскрывать до конца, а вышло, что Тореадор знала всё с самого начала.
- Глупый, глупый рыжий мотылёк… - тихо смеялась вампирша, проводя языком по длинным клыкам. – Мои руки развязаны… Такая красавица… Моя новая куколка…
Адель была готова вцепиться в самодовольное лицо Тореадор, дабы сорвать эту гадкую улыбку с её лица, но тут сама вампирша резко отпрянула и повернулась к дальнему концу переулка.
- Блядь! – грубо выругалась она и зашипела, подобно дикой кошке.
Адель перевела взгляд туда, куда смотрела Тореадор и заметила группу приближающихся к ним…людей?
- Твои фанаты? – Раскольникова поднялась на ноги, сжав в пальцах окровавленный стилет.
- Это Шабаш, - сплюнула вампирша.
Заклятые противники вампирских кланов Камарильи. Те, кто против законов Маскарада, а значит, против людей.
- Блядская стая, - скривилась женщина.
- Не думала, что изысканная Тореадор будет материться как…. – усмехнулась было Раскольникова, но с губ вампирши тут же сорвался ехидный смешок.
- Ой, милочка, - в зелёных глазах (и как только Адель посчитала их бесцветными?) Тореадор загорелся хищный огонёк, - ты многого обо мне не знаешь.
Первый Шабашский ублюдок рванул в сторону охотницы и вампирши, но женщина успела быстрее.
Тореадор резко выхватила тонкий хлыст, обвязанный вокруг талии Раскольниковой который выглядел со стороны изящным украшением, и снесла освященным серебренным грузиком половину башки у обнаглевшего упыря.
Стая резко застыла в нескольких метрах от рассыпавшегося в прах товарища, а Адель со смесью задора и возмущения взглянула на Тореадор.
- Если бы не данная ситуация, в которую ты меня втянула, знаешь, что бы я с тобой сделала за одно лишь прикосновение к моему оружию?!
Вампирша на это кокетливо захлопала глазами.
- Ох, прошу, милочка… Зови меня Пэм, раз мы обе оказались в такой жопе.