Название: Кривой порог. (рабочее название)
Фэндом: Thor, The Avengers, скандинавская мифология
Персонажи: Наташа Романова, Локи, Фенрир
Предупреждение: Не бечено! я чуть-чуть поиздевалась над мифологией...
Жанр: приключение, романс.
Статус: в работе
Описание: Её тянет в совершенно другие реалии. Когда ночные кошмары не дают покоя в одном мире – волчий вой зовёт за собой в совершенно другие.
читать дальшеГлава 1.
Она подскочила на смятых простынях, чувствуя, что задыхается. Наташа провела немного дрожащими пальцами по щекам, не желая верить тому, что из глаз потекли такие нежданные горячие слёзы.
- Это нервы… - хрипло прошептала женщина и упала на подушку.
Стоило закрыть глаза, и она вновь попадала в ледяные объятья чёртово асгардского колдуна. Локи снился ей практически каждую ночь, вот уже в течение месяца. С того самого дня, когда они всей командой провожали их с Тором в центральном парке.
Говоря о снах, то это были обрывки воспоминаний. Сцена допроса, когда она хорошо сыграла свою роль «мямлящей продажной девки». И каждый раз Локи угрожал, придумывая всё новые изощрённые способы пыток для неё и Клинта, и требовал, чтобы Вдова освободила трикстера из стальной клетки. Наташа просыпалась вся в поту, с дико больной головой.
Взятый у Фьюри отпуск не дал результатов. Сегодняшняя ночь это доказала. Всё пошло по совершенно иному сценарию.
В своей жизни Наташа многое повидала и большинство вещей, от которых любого нормального человека вывернуло бы на изнанку, Чёрную Вдову оставило равнодушной. Точнее, она умела показать своё равнодушие в подобных ситуациях. Но что-то сегодня надломилось.
Кошмар. Можно было бы иначе охарактеризовать этот сон?
Она видела всё это и в голове возникали строчки из скандинавских мифов. Локи лежал на голых, острых камнях, под крутыми сводами какой-то пещеры. Полуобнажённый, тело его было покрыто ранами и множеством синяков. На боку разлилась серьёзная гематома, и всё бледное тело асгардского колдуна содрогалось от высокого жара. Руки Наташи машинально потянулись к бледному лицу трикстера, разворачивая к себе.
Увидев грубо зашитый рот Локи, покрытый тёмной коркой крови, Романова со стоном проснулась. Перед глазами ещё несколько секунд стояли полные ненависти глаза принца… Полные ненависти, обречённости и мольбы.
- Таша, - Клинт поставил свою чашку с недопитым эспрессо и задумчиво посмотрел на подругу, сидящую напротив него.
- Я не высыпаюсь просто, - буркнула Романова и одним глотком осушила принесённый ей кофе по-турецки. – Фу, гадость…
- Зато чувствовать себя будешь бодрее, - усмехнулся Сокол.
Наташа сделала пару глотков холодной воды, и устало откинулась на спинку стула.
Они так часто делали с Бартоном – приходили в тихое утреннее кафе, расположенное у подножья Арагонского замка, на одном из островов в паре часов от Неаполя. Приходили, чтобы тихо позавтракать и побеседовать ни о чём. А дальше Клинт отправлялся по своим делам в горные местности, а Наташа практически весь день проводила на диком пляже, под навесом из скал и камней.
- Может тебе сменить место локации? – осторожно предложил Соколиный глаз. – И я не про пляжи, Таша.
- Клинт, расслабься, ладно? Я знала, что ты не уймёшься, только намекни что у меня бессонница.
- Так и что?
- Вернусь на Манхеттен, - вздохнула Наташа. – К тому же я должна передать Филу твой подарочек.
Двое первоклассных убийц обменялись улыбками. Они были рады новости, что с агентом Коулсоном было всё хорошо. Правда, старина Фил слёг на неделю в кому, как только увидел, что Фьюри сотворил с его коллекционными карточками, но почему-то Чёрная Вдова знала, что Ник найдёт способ замаслить одного из своих лучших агентов.
Она почувствовала слежку с того самого момента, как самолёт опустился в аэропорту. Романова ощущала, как кто-то дышит ей в затылок, не сводит глаз и медленно, осторожно следует за женщиной, не давая возможности себя поймать.
Наташа заметила Его уже на выходе из своей квартиры. Занеся небольшой чемодан и переодевшись, женщина вышла на улицу, и её взгляд упал на мужчину, стоящего на другой стороне дороги. Он внимательно, оценивающе смотрел на Чёрную Вдову. Затем, кивком показал ей, что нужно следовать за ним. Романова не отказала себе в этой авантюре.
Они прошли несколько кварталов и оказались у дверей обычной кофейни, каких в городе было множество. Когда Наташа приблизилась к незнакомцу, то уже более внимательно смогла его рассмотреть; он был достаточно высоким, крепко сложенным. Тёмные волосы немного вились, а на лице была лёгкая небритость.
Тонкие губы были упрямо сжаты, а во взгляде его яркий карих глаз читалась явная неприязнь к женщине перед ним.
Они сели за столик в самом углу кофейни и сразу же заказали кофе, чтобы к ним не приставали официанты.
- Госпожа Романофф, - хриплым голосом поприветствовал незнакомец рыжую агентессу.
- А Вы?
Мужчина скривился, выражая нежелание отвечать на данный вопрос.
- Тогда нам не о чем говорить…
Наташа резко поднялась, собираясь выйти из-за стола, но сильные, грубые пальцы сжали её запястье. Чёрная Вдова лишь предупредительно взглянула на наглеца.
- Он сказал, что Вы поможете… - во взгляде карих глаз промелькнула мольба, и у Наташи на секунду перехватило дыхание. – Хотя, не представляю, как смогу уговорить Вас, госпожа Романофф. Ведь у Вас… - горько усмехнувшись, мужчина разжал пальцы и опустил руку на край стола, - он сказал, что у Вас есть принципы.
Наташа внимательно посмотрела на своего собеседника и села обратно.
- Кто Вы? – повторила она.
- Меня зовут Фенрир. Я думаю в этом мире моё имя весьма известно.
- Вы… - Романова скептически смотрела на человека перед ней. – Вы сын Локи?
- Он сказал, что угрозы на Вас не действуют.
- Локи?
- Локи. Он сказал, что эта затея может Вас заинтересовать.
- Какая затея?
- Я… Я оказался в Мидгарде с одной единственной целью – спасти моего отца.
- Неужели вас с ним связывают такие нежные чувства? – Вдова не смогла сдержать немного ехидства в глубоком голосе.
- Я не тешил надежд, что Вы так сразу согласитесь. Вы были одной из тех, кто…
- Он чуть не уничтожил этот город. Он убийца.
- Он не в себе! – с губ Фенрира сорвался звериный рык. – Я даже думать не хочу, что с ним делали эти ублюдки читаури, пока он находился в их лапах!
- А ты не думал, что это всё его желание власти? Его амбиции и синдром «несчастного ребёнка, у которого отняли его любимую игрушку»?
- Я предупреждаю… - казалось, Фенрир был готов перегрызть Чёрной Вдове глотку. Но так же он знал, что ему нужна была помощь. Он бы не смог подвести отца. Не простил бы себе такого позора.
Наташа на секунду замолкла и подняла ладони вверх, в знак примирения.
- У моего отца много амбиций, это так, - продолжил мужчина, успокоившись. – Единственное, чего он хотел – признания. Просто представьте себе, на минуту, госпожа Романофф… Отвлекитесь от того, что Вы знали о Локи и представьте, какого было расти, когда тебе обещали равенства, обещали справедливого положения в семье, но при этом все давно знали, что ничего из обещанного ты не получишь. Это как обещать неизлечимо больному человеку, что вот-вот он получит лечебную сыворотку и всё в его жизни изменится к лучшему.
- И поэтому он предал брата?
- Пока он не знал, что является приёмным ребёнком, Локи желал лишь научить Тора не считать себя центром мироздания. Поверьте мне, госпожа Романнофф, я пересекался с громовержцем в бою. И там, где мой отец мог бы обойтись хитростью и не вступать в открытый бой – Тор как тупоголовый бык шёл на врага как на красную тряпку. Это ли признак Царя?
- Но сейчас разговор ведь не о том, достоин ли Тор своего титула, так?
Фенрир коротко кивнул.
- На самом деле Локи оказал брату услугу. Тор сильно изменился. Возможно, он не настолько мудр как Всеотец, но возраст и опыт правления сделают своё дело.
Около минуты длилось молчание, которое Вдова не хотела нарушать. Мужчина сидел перед ней с задумчивым видом, явно стараясь подобрать нужные слова.
- Он сказал, что вы похожи. Сказал, что если бы не война, то ему было бы интересно познакомиться с вами при других обстоятельствах.
- Зачем мне ему помогать? – поинтересовалась Наташа.
- Потому что в этом мире Вы задыхаетесь.
- Простите?...
- А разве нет? – Фенрир посмотрел на рыжеволосую агентессу с удивлением. – Наташа, скажу прямо, мне известно, что Вы даже на отдыхе связывались с Ником Фьюри и пытались найти себе какое-нибудь задание.
Вдова упрямо поджала губы.
- И приехав обратно на Манхеттен, я думаю, первым делом отправились бы в Щ.И.Т. Обычная и спокойная жизнь явно не для Вашей натуры. По крайней мере, не здесь.
- Продолжайте…
- Я… - Фенрир немного замялся, - предлагаю Вам отправиться со мной в Асгард. С недавнего времени идёт перемирие между мирами Иггдрасиля. Пока я единственный из детей Локи, кто допущен за дворцовые стены. Я хочу, чтобы Вы помогли мне спасти моего отца. Заточение усугубляет его безумие. Я наблюдал за ним. Он бредит, будто одержимый. А ещё эти сны…
- Сны? – уточнила Наташа.
- Сновидения – часть нашего подсознания. Да и Вы, Наташа, наверняка это знаете. В первое время, я видел сны, где отец кидался угрозами, что если его не освободят, то все миры пожалеют об этом. Локи не глуп, и прекрасно знает, что подобное поведение только ухудшит его положение перед другими асами. Будто, он нарывался на то, чтобы его уничтожили.
- Вообще-то, Фенрир, - прервала размышления мужчины Вдова, - я часто задумывалась над этим. Ещё во время допроса, когда я пыталась выведать причины нападения твоего отца.
- Да, - неожиданно весело улыбнулся Фенрир, - Локи вспоминал об этом довольно часто. Сказал, что женщина, которая смогла взыграть на амбициях мужчины и обыграть самого бога лжи – достойнейшая из женщин.
- У твоего отца странные вкусы, - неожиданно произнесла Романова.
- Могу лишь сказать, что это передалось мне по генам, - ответил Фенрир, удостоив Чёрную Вдову кивком.
Она не понимала, почему согласилась подумать над предложением Фенрира.
«Вы задыхаетесь в этом мире» - звучали в её голове слова этого странного мужчины – мифического волка, что был рождён от союза бога лжи и великанши.
Наташа вновь погрузилась в свои сновидения. И как в прошлый раз оказалась в пещере, где впервые увидела пленённого Локи.
- Почему я? – тихим шёпотом спросила Наташа, подойдя почти вплотную к распростёртому на камнях трикстеру.
Зачем она спрашивала, заведомо зная, что Локи не сможет ответить? Его губы были всё так же зашиты, а в глазах теперь стояло безразличие к окружающему миру. Но вдруг его взгляд прояснился и будто кто-то включил старую плёнку – по сводам пещеры пронеслись слова, которые, возможно, Наташа больше всего хотела бы забыть.
- Ты придёшь ко мне, как друг… как бальзам…