11:30

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
С утра забрела в группу любителей животных....
Сколько же там срача и поливания говна с пафосными речами на тему "не покупайте шубы и изделия из натуральной кожи!", "не ешьте мясо!", "самые мудрые люди - веганы!".

Курицы :facepalm:

после последних зим, когда у меня, простите, отмораживалось в пуховике всё, что только можно - я осознала на сколько при нашей погодке спасают шубы.
нет, хорошая шуба, скорее, необходимость, без которой я вот могу нахрен замёрзнуть, пока доберусь до универа или другого места.
и веганство...звучит. как ругательство.
ощущение, что большинство утверждающих, что они веганы - просто дань модной волне. От этого ещё смешнее слушать этих куриц.

Животных то я люблю больше, чем людей, но вот мне грустно становится за них, когда на их страже такие....кхем.
ТП, ей богу...

Fuck vegans. I`m a cannibal.

@темы: будничное, enjoy the silence, Зачем мне в Мордор? Там темно и страшно!, йопанный писдец, в мире...

Комментарии
12.04.2013 в 11:43

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Я вот очень близок к вегетерианству, но не из-за моды. Мне вообще не нравится вкус мяса, часто оно отвратительным кажется в блюдах, в то время как все остальные удовольствие получают. Зато рыбу потребляю.) Но тоже редко.
12.04.2013 в 11:49

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Нарис Йотунхеймский, у тебя, скорее, это дело предпочтений)
а я, просто понимаю здраво, что как бы не было жаль животинку, но без мяса, рыбы, яиц и прочего-прочего не прожить нормально....а если таки не забывать, что растения это тоже живой организм - не легче ли вообще лечь и сдохнуть?)
12.04.2013 в 11:53

A little party never killed nobody
В условиях наших холодов - натуральный мех и кожа - необходимость, а не блажь. Как впрочем и жрать мясо.
Есть еще шутка про - "когда ты ешь растения - ты причиняешь им боль! Будьте человечнее - ешьте камни")))
12.04.2013 в 12:07

It's just death, nothing serious
Простынка

Животных люблю; употребляю животные продукты в пищу и в одежду-обувь, и не вижу здесь ни малейших противоречий.
12.04.2013 в 13:17

A life lived in fear is a life half lived
"не покупайте шубы и изделия из натуральной кожи!"
А смысл? Вот именно у нас, в нашем климате? Понятно, когда люди, для которых -3 - это уже ах-ах-ах, мороз, как жить, возмущаются против меховых изделий: в другом климате их, может быть, покупают просто так, ради статуса, но у нас мех - это жизненная необходимость.
12.04.2013 в 18:44

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Анданте, я всё жажду какого активного вегана спросить, а собаку свою или кошку он кормит чем? одной картошкой?

Amalle, хыыыы...простынка весьма) вот эта показушность, мол "я веган и этим горжусь! будьте как я!" меня уже даже умиляет....хочется с улыбкой погладить по головке и про между прочим дать затрещину.

Vipera_Berus89, вот.... последние зимы мне это крайне....поджописто дали это понять >_<
12.04.2013 в 19:05

It's just death, nothing serious
.Hierophant., а собаку свою или кошку он кормит чем? одной картошкой?
Между прочим, для таких субчиков выпускают специальные веганские корма для кошек и собак. Им и законы природы не писаны)))
12.04.2013 в 19:07

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Amalle, плять....живодёры... бедные животные...моя бы кошка уже окачурилась от подобного питания
14.04.2013 в 09:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Я не понимаю смысла в отказе от мяса и шуб. Т.е. посыл понимаю, но идея одна, а её реализация - другая. И отдельный разговор, что один/два/десять человек своими отказами и протестами и угробят производство мяса и шуб :facepalm:
Животных-то я люблю больше, чем людей, но у нас зоозащита через пятую точку в основном работает. Чем голосить об запрете на мясо и шубу, лучше бы занялись пристраиванием бездомных зверей. И дело бы доброе сделали, и энергию выплеснули.
14.04.2013 в 09:37

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
лучше бы занялись пристраиванием бездомных зверей. И дело бы доброе сделали, и энергию выплеснули.
вот, согласна...в приютах лишних рук не бывает
15.04.2013 в 00:45

purple latex angel suffers aesthetic death
мне всё-таки кажется что вы не совсем понимаете суть веганства. это не только защита домашних животных и тех что идут на производство одежды, это так же отказ от насилия и убийства причиняемого десяткам миллиардам сознательных животных ежегодно убиваемых для ублажения гастрономических предпочтений человеческого рода. коровы, свиньи, курицы, индюки и бараны такие же сознательные животные как собаки, кошки, морские котики, лисы и прочие. экстремисты всегда не приятны - это не зависит от того что именно они проповедуют. так же веганство не мода ткк является частью многих вер которые появились, как вы понимате, за долго до "модных трендов". на счёт одежды - мех не водостойкий, быстро тяжелеет, очень дорогой - есть синтетические альтернативы которые на много более функциональны.
я не хочу устраивать тут холивар, честно, просто хотелось прояснить то что мне кажется прошло мимо вас.
15.04.2013 в 01:09

It's just death, nothing serious
сознательных животных
Тоже неохота холиварить, но всё же наукой экспериментально давно доказано, что единственное сознательное животное на планете - homo sapiens. Только лысая обезьяна, а уж мимимишные курочки, коровки, рыбки, птички, кошечги и сцабаччки сознательны настолько, насколько этот самый человек экстраполирует на них свои иллюзии.

является частью многих вер которые появились
Очень малюсенького количества религий (а не культов, практик и учений, что суть свиная петрушка) является частью вегетарианство, а вот веганство - как раз весьма свежая придумка. Кстати, что индуизм, что буддизм не явил миру никаких экопозёров. Там терпимость работает в обе стороны))

экстремисты всегда не приятны - это не зависит от того что именно они проповедуют.
Лично я считаю отвратительным проявлением бытового хамства лезть в чужую тарелку или платяной шкаф со своими проповедями. И, в отличие от религиозных фанатегофф, у «зелёных» радикалов нет форы в виде веротерпимости vast majority of people))

мех не водостойкий, быстро тяжелеет, очень дорогой
Мех бывает сравнительно дешёвый - кроличий, цигейка, каракуль.
Мех бывает лёгкий - стриженая норка, лиса и т.д.
Мех бывает водостойкий - если это выдры, нутрии, бобры, волк и т.д.
Навскидку перечисляю, не гугля.

есть синтетические альтернативы которые на много более функциональны.
Ни одна «синтетическая альтернатива» не прослужит обладателю двадцать лет, не теряя товарного вида и пресловутой функциональности. Крайне мало альтернатив существует на температуры ниже -20. Единственное преимущество пуховиков из чебурашки и курток из кожи молодого дивана - дешевизна, их не жалко замурзать об городские и деревенские сезонные говны да и выбросить через годик.
Вся эта тема давно и бережно исследована и проработана до вас.
Когда начнут выпускать обувь из кожзама, которая не будет натирать и скукоживаться за два месяца носки; когда выкинут в продажу верхнюю одежду из нефтепродуктов, которая будет служить веками, носиться с комфортом, и при этом адекватно выглядеть - тогда и поимеют смысл все cruelty free лозунги.
Пока что, отказывать себе во всех животных продуктах = серьёзно отказывать себе в качестве жизни. И планета ан-масс к этому не совсем готова)))
15.04.2013 в 01:11

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
О боги...Нет, все же идея сделать что-то хорошее для животных нравится мне все больше.
15.04.2013 в 08:03

отсутствие доказательств - не доказательство их отсутствия ¦D
Я тут относительно мимо проходила.

.Hierophant., у каждого свое мнение, и свой дневник, но ваш пост уж слишком груб по отношение к веганам.

Amalle, всё же наукой экспериментально давно доказано, что единственное сознательное животное на планете - homo sapiens. Это где такое доказано? Я попыталась загуглить и ничего не нашла. Зато на уроке психологии учитель говорила о том, что это вопрос, на который сложно дать точный ответ и ничего не доказано, к тому же адекватных статей с сомнениями куда больше, плюс парочка современных статей о том, что уже доказали, что животные сознательны.

А спорить с веганами и злобными не веганами мне кажется, нет смысла. Я согласна и не согласны со всеми. Просто для меня все зависит от типа жестокости и типа животного, я бы запретила использование доильный аппаратов, не знаю о них ничего, но выглядит это жутко и жестоко. И если от животных есть другая польза, то мне жалко, когда их еще и едят. Но курицу мне не жалко, и вообще большинство птиц и всяких грызунов. В Перу едят морских свинок и это не вызывает у меня ужаса, как употреблению в пищу собак. Так же с кониной, никогда не стала бы её пробовать. Я против всяких опытов и экспериментов над кошками, собаками, свиньями, обезьянами, но пофиг на мышей и крыс. Я не любитель людей, сейчас прозвучит абсолютно негуманно, но можно было бы проводить опыты над заключенными, особенно с пожизненным, им и так уже терять нечего, хоть какую-то пользу бы принесли человечеству.

Ну и я ем мясо, потому что я не могу наесться салатом и соей (я пыталась, но тогда я начинаю поедать мучное в жутких количествах). Так что тут бы я с вегетарианцем/веганом-сектантом поспорила бы, что некоторым жить без мяса невозможно.

Кстати, не плохая идея производить шубы только для стран, где реальные морозы, а выпендрежникам запретить покупать меха. Знаю, звучит глупо, но, по моему, все равно заметно бы сократилось количество убитых пушистых зверушек.

У меня есть знакомые веганы и вегетарианцы, которые не лезут со своими проповедями, но и встречались люди, которые пытались доказать, что я жестокий дебил и должна перестать есть мясо. Собственно по-этому и захотелось влезть сюда со своими мыслями. :eyebrow:
15.04.2013 в 09:58

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
просто Нэйт, я не лезу в суть вегетерианцев и их убеждений...как и не лезу в суть религиозных людей - ваше право и ваше дело что-куда-зачем. Если не заметили, то я говорила о тех существах что напоказ выдают свое увлечение веганством. Навязывание малолетними "защитниками природы" их принципов с подачи "самые мудрые люди - веганы" вызывает лишь жалость по отношению к тем же животным.
А по поводу "отказ от насилия и убийства" - ощущение, что отказ от мяса и тому подобному просто ради внутреннего удовлетворения? То же самое что я не буду брать в руки пистолет, однако от этого убийств в мире не станет меньше. Или я не права?
параноидальный шизофреник, грубо? ну простите...я еще сдерживалась....современные представители веганов у меня мимимишности не вызывают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail